Статьи

Поколение X (икс)

Это поколение людей, которые родились примерно между 1965 и 1980 годами. Это поколение выросло во времена экономического кризиса и социальных перемещений, включая борьбу за права женщин равенство и другие важные социальные вопросы. Представители поколения Икс обычно считаются умными, независимыми, целеустремлёнными и инновационными.
Характерные особенности:

  • Основополагающей задачей для представителей X является упорный труд и самостоятельное достижение результата, поскольку они не видят целесообразности в командном успехе. Признание другими икса как индивидуальной успешной личности в социуме и его построении карьеры намного важнее коллективной работы.
  • В отличие от предшественников, иксы в полной мере приспособлены к рынку труда: они сами выплачивают налоги и трудятся над улучшением своих показателей в выбранной ими сфере деятельности.
  • Очень важным показателем для них является четкое разделение рамок между работой и личной жизнью. Потому что фактор времени для них более ценен, чем финансы.
  • Иксам требуется постоянное развитие как в работе, так и в жизни.
  • В период данного поколения появились первые телефоны и компьютеры.
  • Несмотря на все трудности перемен, которые пришлось пережить X-м, по большей части они являются бескорыстными людьми. Следовательно, они будут сторонниками тех компаний, товары и услуги которых направленны на определенную помощь для общества.
  • Они готовы пройти очень долгий и тяжелый путь для достижения поставленной задачи. Могут обрабатывать большой объем информации.
  • Придерживаются простых и консервативных взглядов во многих вопросах. Они не станут трудиться во благо общего дела, если это не принесет им личную выгоду, и не верят в завтрашний день.
  • Иксы гонятся за стабильностью и чтут свое время и финансы. Они сдержанные, практичные, долго взвешивают все «за и против» перед тем, как принять решение.
  • Большинство иксов выбирают одну или две сферы деятельности и развиваются в них всю оставшуюся жизнь. Прохождение длинной цепочки от менеджера по продажам до директора компании — это именно про них.
Made on
Tilda